Кузов автомобиля

Аэрография – это технология нанесения рисунка на автомобиль, мобильник, шлем и т. п. Сегодня аэрографические рисунки пользуются повышенным спросом, поскольку придают владельцу автомобиля и других вещей индивидуальность, становятся показателями его собственного стиля. А в случае с автомобилями, аэрографический рисунок выступает и своего рода противоугонным средством, ведь, как правило, рисунок не повторяется, то есть второй такой машины нет. Поговорим о технологии нанесения аэрографии с профессиональной точки зрения.

Итак, рисунок наносится при помощи аэрографа. Это специальный инструмент, который представляет собой корпус, ванночку для краски, педали подачи краски/воздуха, сопло, защиту сопла, иглу, регуляторы хода и давления иглы и места подачи воздуха. Принцип действия аэрографа таков, что краска под давлением распадается на мельчайшие частицы и распыляется в окружающую среду, то есть на кузов автомобиля. Количество воздуха регулируется триггером. Существуют разные аэрографы в зависимости от того, каким образом идет смешение воздушного и красочного потоков и как управляется подача воздуха и краски. Есть аэрографы одинарного или двойного действия. Одинарные в свою очередь бывают внутрикорпусными и наружными, то есть в зависимости от принципа смешения краски и воздуха. Аэрографы двойного действия делятся на те, что с зависимой регулировкой подачи воздуха и с независимой.

Аэрографический рисунок может наноситься разными техниками. Есть техника скотч, рисунок может наноситься по трафарету. Еще одна техника носит название «свободная рука». Перед тем как наносить краску, поверхность кузова автомобиля матируют, то есть искусственным образом убирают глянец, чтобы улучшить адгезионные качества. Матирование тоже может быть ручным (при помощи наждачной бумаги и скотчбрайтов), механическим (абразивные материалы и шлифовальная машина) или химическим (химические составы).

03-07-15-2

 

Комментарии

Добавить изображение