Кузов ремонт работа

Противоугонная маркировка – это один из способов защиты автомобиля от угона. Однако уже на протяжении нескольких лет возникает много разных мнений за и против. Рассмотрим разные мнения и постараемся понять, какие из них являются лишь слухами, а какие действительно имеют под собой реальную основу.

Если преступник решил угнать автомобиль, то он угонит его, несмотря на противоугонную маркировку. Такое мнение высказывают противники. Однако последние, видимо, плохо знакомы с работой угонщиков. У тех строго поделены роли. Первые проводят разведку, вторые угоняют машину, а третьи занимаются подготовкой машины к продаже. Так вот третьи просто не станут связываться с маркированными машинами, ведь даже кузов ремонт работа обойдется дороже. Да и потом, уже на первом этапе, когда наблюдатели увидят, что стекла промаркированы, то сделают вывод, что и какие-то элементы в салоне тоже подверглись маркировке. А увидеть ее возможно только в ультрафиолетовом свете. Кому захочется связываться и возиться с проблемной машиной, когда можно найти непомеченную?

Еще одно расхожее мнение, что подержанные автомобили маркировать не стоит, поскольку их не угоняют. Однако это мнение опровергают уже официальные данные. По статистике ГИБДД, более 50% похищенных машин в Московской области были старше 10 лет. Страховые компании, кстати, отказываются страховать автомобили от угона, которые старше 10 лет. Делайте выводы!

Из последнего утверждения вытекает следующее, будто все затраты восполнит страховая компания, если авто застраховано от угона. Да, страховку Вам заплатят. Но Вы посчитали те деньги, которые Вы выплачивали страховой все это время, пока Вашу машину не угнали? К тому же страховая выплатит только стоимость угнанного автомобиля с учетом его износа, при этом стоимость дополнительного оборудования, которое Вы устанавливали, сюда не входит. А пока будете ждать этой выплаты (от 2 до 6 месяцев) придется ходить пешком.

06-07-15-1

Комментарии

Добавить изображение