Кузовной ремонт Форд Маверик

Запчасти, замена: Капот Форд Маверик, бампер передний(текстурный) Форд Маверик, радиатор гура Форд Маверик, радиатор ДВС Форд Маверик, радиатор кондиционера Форд Маверик, лобовое стекло Форд Маверик, крыло передние Форд Маверик, ПТФ Форд Маверик, передняя панель Форд Эскейп, фара правая Форд Эскейп, фара левая Форд Эскейп.

Ремонт: передней панели, суппорта фары, усилителя крыла, кронштейны радиатора, замена лобового стекла Форд Маверик

Полировка: полировка оптики, полировка кузова.

Окрас: Капота, текстурная покраска бампера переднего, текстурная покраска бампера заднего, текстурная покраска накладок дверей, крыло передние, частичная покраска передней панели.

 

 востановить форд в САО

востановление форд маверик в САО

замена лобового стекла

установка лобового стекла в САО

установка лобового стекла

кузовной ремонт Форд Маверик

авто ремонт в САО

авто ремонт форд в САО

кузовной ремонт Форд Маверик в САО

востановление форд в САО

Текстурная покраска накладок

Текстурная покраска бампера

Покраска форд в САО

Полировка машины

Полировка оптики

 

 

 

 

Кузовной ремонт Форд Маверик, Описание:

На днях приехал в ремонт вот этот автомобиль, попавший в ДТП, в следствии чего было повреждено капот, лобовое стекло, обе фары, передняя панель, радиатор гура, радиатор кондиционера, радиатор ДВС, переднее правое крыло, передний бампер, обе  противотуманные фары (ПТФ), текстурная пластиковая накладка на передний бампер. Как оказалось на данный автомобиль очень мало оригинальных запчастей, а если и есть, то стоят довольно порядочно что на складах что вообще по городу, к счастию часть запасных частей подошло от его американского аналога Форд Эскейп, в частности это оптика и передняя панель, но в дальнейшем решили отремонтировать старую, так как у новой от Эскейпа ценник давольно высоким оказался. Конечно есть свои нюансы в таком роде “подмены”, а именно это коснулось оптики. По креплением фар все подошло как родное, а вот с разъемами на корректор фар, ближний свет, дальний и габаритами с поворотным сигналом пришлось потрудится. Время было ограниченно поэтому по согласовании не стали заморачиваться и переделали фишки под ВАЗовские. Получилось все по как по заводу. Да надо учитывать (для кого конечно играет роль) что на фарах Маверика габаритные огни и повортный цоколь разделены нежели на Эскейпе, там они два в одном.

Комментарии

Добавить изображение