Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля  производится в несколько этапов. Мы разберем подготовку к основным работам. Перед покраской кузова необходимо избавиться от прежнего лакокрасочного покрытия. Собственно, это и есть подготовительный этап. Удаление старого слоя можно произвести несколькими способами:

  1. При помощи шлифовки
  2. Способом пескоструйной очистки
  3. Химическим удалением.

Способ шлифовки используется в тех случаях, когда к покраске готовятся небольшие участки кузова. При помощи шлифовальной бумаги, когда делается кузовной ремонт, очень удобно зачищать небольшие повреждения и пятна. Если же повреждения более обширные, то лучше всего использовать шлифовальную машину.

Если требуются более значительные и трудоемкие работы, типа снятия ржавчины либо поверхность, которая требует обработки, значительная, то применяют способ пескоструйной очистки. Этот метод, так же как и шлифовка, позволяет добраться до самого металла, снимая все базовые слои.

И наконец, химическое удаление применяют как раз при подготовке кузова к полной покраске на СТО. Химические растворители размягчают лакокрасочное покрытие, значительно облегчая потом его удаление с поверхности кузова. Чтобы не повредить металл, мастера снимают слой краски неметаллическими шпателями. Используются также пластиковые скребки либо плотный картон, ведь краска слезает большими кусками. Когда делается кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля, необходимо обязательно использовать средства защиты – резиновые перчатки, респиратор и очки.

Есть одно «но» в применении способа химического удаления краски. Кузов должен быть идеален. То есть никаких повреждений, отшлифованных или зачищенных пескоструйным способом, на кузове не было, панели не были повреждены, а вздутия краски не наблюдается. Только в этом случае можно воспользоваться этим быстрым способом.

13-07-15-3

Комментарии

Добавить изображение