Шумоизоляция днища машины

Продолжаем разговор о частичной шумоизоляции, которая предполагает работы с определенными элементами автомобиля. Сегодня речь пойдет о шумоизоляции днища. Именно днище – то место, которое является основным проводником для внешнего шума внутрь салона автомобиля. Шумоизоляционные работы позволят до 70% снизить проникновение шума внутрь машины.

Шумоизоляция днища – это достаточно трудоемкий процесс, требующий профессионализма, максимального внимания и терпения. Поэтому Вам лучше доверить его специалистам RS-Service, которые знают в этом толк и имеют огромный опыт в таком деле, как кузовной ремонт кузова. К тому же шумоизоляция разных марок требует учета всех особенностей автомобиля и мельчайших нюансов. Не надо экономить на собственном комфорте и безопасности – доверьтесь опытным мастерам RS-Service.

Рассмотрим более подробно технологический процесс шумоизоляции днища. На пол укладывается от двух до трех виброизоляционных материалов. Если это будут два слоя, то первый будет виброизоляционным, а второй – теплоизоляционный и уплотнительный. Мастера RS-Service используют только качественные материалы, обладающие высокими эксплуатационными свойствами, что позволяет гарантировать долгую их службу.

Перед тем как проводить шумоизоляцию автомобиль необходимо полностью разобрать. То есть демонтируются практически все элементы салона – сидения, пороги, даже снимается ковролин и обшивка. После этого металлические детали и поверхности чистятся и обезжириваются. Затем укладываются виброизоляционные, теплоизолирующие и уплотнительные материалы. А чтобы в местах, где кузов соприкасается с пластиковыми элементами, ничего не скрипело, проклеивают антискрипом.

Весь процесс занимает от одного дня и более. Все будет зависеть от того, насколько просто поддается демонтированию салон автомобиля, а в дальнейшем и сборке.

06-07-15-7

Комментарии

Добавить изображение