Покраска бампера

Ремонт бампера – процесс трудоемкий, сложный и требующий знаний и большого опыта. Наиболее часто применяемый материал для изготовления бамперов – это пластик. Поэтому чаще всего в наш центр RS-Serviceобращаются именно с просьбой отремонтировать пластиковые бампера. Пластик при изготовлении бамперов используется в силу своей дешевизны и большого количества полезных свойств. Однако есть и минусы. В первую очередь – это не очень хорошая прочность материала. Даже при небольшом ДТП в первую очередь страдает бампер. И тогда придется обращаться в мастерскую, где предлагают такую услугу как ремонт и покраска бампера.

В автосервисе, перед тем, как начать ремонт и покраску бампера, должны определить характер повреждений. Так, повреждения бампера – это различные царапины, вмятины, трещины, могут быть также легкие или глубокие проломы. В редких случаях происходят также разрывы бампера.

Трещина на бампере происходит при ударе, причем это не просто разрыв лакокрасочного покрытия, но и самого пластика. Трещины нужно устранять сразу, пока они не приобрели размеры глубоких разрывов. Ведь от движений, вибраций трещины увеличиваются. Кстати, чем больше трещин на бампере, тем меньше его жесткость. Также пагубно на свойства бампера влияют и продольные борозды или царапины. Способ устранения царапины зависит от ее глубины, которую мастер измеряет специальными инструментами. От сильного удара или нагрева на бампере может образоваться вмятина. Если вмятина внушительна, то может даже возникнуть разрыв лакокрасочного покрытия, а это потребует вложения гораздо большего количества средств.

Самым серьезным повреждением бампера является разрыв, который однозначно после ремонта требует покраски бампера. Разрыв искажает целостность бампера целиком. К разрывам относят обрывы составляющих креплений бампера. На выбор способа ремонта и инструментария влияет марка и модель авто.

бампер

Комментарии

Добавить изображение