Покраска кузовных автомобилей

Автовладельцы, которые хотят, чтобы их железный друг всегда выглядел на все сто, понимают, что без покраски им не обойтись. Со временем заводское лакокрасочное покрытие тускнеет, на нем появляются царапины, либо после аварии необходимо производить кузовные работы. А уж после этого от покраски вообще никуда не деться.

Неважно, как Вы именно справляетесь с такой задачей, как покраска кузовных автомобилей, важно, чтобы при этом четко соблюдалась технология. Очистка, обезжиривание, механическая чистка (от коррозии, ЛКП), нанесение грунтовки, шлифовка, нанесение эмали и лака, при желании полировка. Кажется, что особых проблем нет. Однако есть такие краски, которые требуют особого подхода. Например, «металлик».

Обычная краска содержит в своем составе пигмент, связующее вещество плюс растворитель. В краске «металлик» есть дополнительный компонент – алюминиевая пудра, которая и придает окрашенному изделию эффект блеска.

Чем отличается технология нанесения краски «металлик» от обычной покраски? Дело в том, что эту краску нужно наносить ровным слоем, иначе явно будут проглядывать пятна. Зато машина, окрашенная в этот цвет более эффектно смотрится и к тому же меньше выцветает. Этому способствуют металлические частицы, которые, кстати, защищают кузов от коррозии.

Основные этапы такие же, как при обычной покраске: мойка, чистка, шпатлевка и грунтовка. Вот только с цветом шпатлевки надо угадать. По технологии, она должна подходить к будущему цвету автомобиля.

Эмаль на подготовленную, хорошо обезжиренную поверхность, наносят несколькими слоями. Как правило, их два, но может быть и три. При нанесении первого слоя могут быть полосы, пятна, в общем погрешности. Главное, чтобы не было подтеков. После этого ждут какое-то время, пока растворитель для эмали испарится – обычно от 10 до 30 минут. Последний слой – лак. Его надо нанести сразу того, как краска высохнет.

Покраска кузовных автомобилей

Комментарии

Добавить изображение