Полировка

Существует два основных вида полировки кузова автомобиля.

  1. Защитная полировка
  2. Восстановительная полировка.

Есть еще такой вид полировки, как защита кузова после покраски.

Мы сегодня поговорим о восстановительной полировке. Ни один автомобиль не застрахован от случайных повреждений во время эксплуатации. Внешнее воздействие среды неизменно останавливают на кузове свои отметины. Случайно поцарапали ветки, или камень от впереди едущей машины отлетел… И вот на кузове появляются пусть мелкие, но от того не менее неприятные царапины, помутнения и прочие повреждения. Именно для того, чтобы вернуть автомобилю прежний привлекательный вид, и проводится восстановительная полировка кузова. В принципе процедура полировки не так сложна и можно проводить ее собственными силами в гараже. Однако для более лучшего эффекта следует обратиться в профессиональный сервис. К тому же стоимость полировки не так высока.

Восстановление гладкости поверхности кузова достигается в несколько этапов. Сначала автомобиль необходимо тщательно и аккуратно помыть от внешних загрязнений. Особенное внимание нужно обратить на битумные отложения, которые удаляются при помощи специальных химических средств. Затем берется шлифовальная машинка либо можно сделать полировку вручную, если машинки нет. И делается шлифовка всех поврежденных мест, чтобы устранить дефекты. После этого следует провести абразивную полировку. Абразивная полировка поможет снять верхний поврежденный слой эмали. Таким образом, исчезнут внешние дефекты. Это возможно лишь в том случае, если повреждения не доходят до грунтовочного слоя. Более сложные дефекты не пытайтесь устранить самостоятельно, доверьте это ответственное дело мастерам СТО. Последний этап – смывка абразива. А затем полировка с применением полироли и безабразивных паст.

06-07-15-2

Комментарии

Добавить изображение