Цвета кузовов автомобиля

От того, какого цвета машины, оказывается, зависит, купят ее или нет. Цвет влияет даже на стоимость автомобиля на вторичном рынке. Как выяснили эксперты, чаще всего покупаются авто белого цвета, поскольку продать их потом гораздо легче, чем машины других цветов. А машины желтого цвета на вторичном рынке стоят намного дороже, чем такие же модели, но других цветов. Вообще, выбор цвета машины во многом говорит о ее обладателе. Хотите отличаться в толпе, подчеркнуть собственную индивидуальность? Есть прекрасное решение – нанести аэрографию на автомобиль.

Аэрография – это уникальный рисунок на кузове авто, который вам сделают в мастерской. При этом цвета кузовов автомобиля могут быть самыми различными, все зависит от вашего желания и предпочтений. Аэрография – это не просто выбор цветов кузовов автомобиля и способ сделать автомобиль единственным в своем роде, это искусство, а также возможность продемонстрировать свой вкус и стиль. Аэрография может стать визитной карточкой, сделав угон вашего автомобиля проблематичным и высокозатратным. История аэрографии уходит в конец XIX века. Технологию нанесения краски придумал и запатентовал ювелир Эбнер Пилер. Он собственными руками сотворил первый распылитель краски. Позже права на изобретение приобрела компания LibertyWalkup, которая и стала раскручивать услугу, получившую название «аэрография».

Бум аэрографии начался в начале XX века. При помощи «воздушной кисти» рисовались объявления, афиши, рекламные плакаты. На автомобили таким способом наносили номера. Первый опыт аэрографии был применен на гоночных машинах. Аэрографией наносились логотипы спонсоров, названия и изображений кубков завоеванных наград. Сейчас аэрография перешла на очень высокую ступень – кузова автомобилей украшают целые картины. Сегодня не только по цветам кузовов автомобиля можно говорить о его владельце, но и о том, какое изображение он предпочитает нанести на своего «железного друга».

автомобиль

Комментарии

Добавить изображение