Ремонт алюминиевых кузовов

Автомобиль с алюминиевым кузовом – удовольствие дорогое. Нонсенс? Ведь алюминий – металл дешевый. Оказывается, нет, правда! Поскольку автомобиль – это не только транспорт, но и вещь, требующая ухода и заботы. А ремонт алюминиевых кузовов обходится гораздо дороже такого же чем из стали. Все дело в том, что работать с алюминием гораздо сложнее, чем со сталью. Отсюда и высокие расценки на кузовной ремонт, в частности удаление вмятин.

Между тем моделей с алюминиевым кузовом сегодня достаточно много – Peugeot 908, Jaguar XJ35, Audi A8 и др. А ряд производителей использует алюминий для изготовления некоторых деталей кузова – например, багажника, капота, передней панели или же двери. Это такие модели, как Subaru Forester, Audi A6 и пр. Кстати, Вы легко можете определить из какого материала сделан кузова Вашего автомобиля или определенные его детали. Просто поднесите магнит. Сталь притянет магнит, а алюминий нет. Некоторые детали кузова, к тому же, выполняются из пластика. Естественно, к ним магнит тоже прилипать не будет. Собственно, ремонтные работы с обоими видами кузовов особой разницы не имеют, то есть вмятины автомобиль без покраски на алюминиевых деталях и стальных в принципе удаляются одинаково. Есть, правда, своя специфика работы с разными сплавами. Например, при выпрямлении вмятин на стальном кузове работа начинается от краев дефекта к середине.

При работе с алюминиевым кузовом удаление вмятины происходит в обратную сторону – от середины к краям. А разница в свойствах алюминия, который является более мягким металлом и не может втягивать за собой рядом находящуюся площадь. Еще одна особенность алюминиевых кузовов в том, что во время изготовления на заводе они проходят закалку. Следовательно, выпрямлять такой металл, несмотря на его природную мягкость, гораздо сложнее, чем более крепкую по своим свойствам сталь.

07-07-15-2

Комментарии

Добавить изображение